Компания Крильон-сервис! Средства связи на Ваш выбор!
Компания Крильон-сервис! Средства связи на Ваш выбор!
   О компании
     партнеры
     контакты
     лицензии и      сертификаты
     вакансии
     отзывы
  Направления
     радио-      оборудование
     телефония
     спутниковая связь
     структурирован-      ные кабельные      системы
     cистемы      электронного      документооборота
     компьютерная      техника
     системы контроля      доступа
     защита      информации
  Наши проекты
     aрхив проектов
Сервисный
центр
+7 (4242) 498-426
в рабочие дни:
с 09:00 до 18:00
обед: 13:00 – 14:00


 





Системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота

     В современных условиях качественное документационное обеспечение управления в организации немыслимо без введения системы электронного документооборота. Это не просто инновация, но радикальное управленческое решение, не имеющее аналогов в традиционном управлении информационными потоками организации. Системы электронного документооборота (СЭД) и системы управления данными (ЕСМ) существенно оптимизируют скорость протекания бизнес-процессов и повышают конкурентоспособность организации. Мы уже подобрали наиболее зарекомендовавшие себя системы, которые предлагаем к внедрению:

На платформе Microsoft SharePoint

     Система EOS for SharePoint – портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, в том числе их согласования.

Опции системы:

  • Мобильные приложения - Оперативный доступ, легкое управление, работа c документами в любой точке мира с мобильных устройств.
  • Архивное дело - тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
  • Управление совещаниями - модуль  предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и проведением любых совещаний и заседаний.
  • Поточное сканирование - решение помогает легко и быстро перевести в электронный вид большой объем бумажных документов.
  • ЭЦП и шифрование – опция для организации юридически значимого электронного документооборота
  • Сканирование – опция дает возможность осуществлять сканирование непосредственно из карточки документа
Все возможности и преимущества EOS for SharePoint

На платформе Lotus Notes Domino

     «Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino - информационная система «Логика СЭД» предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства.

Дополнительные модули:

  • Совещания - Позволяет осуществлять и контролировать весь бизнес-процесс подготовки и проведения совещания, формирование протоколов совещаний и контроль исполнения решений по протоколам.
  • Логика ECM. Штамп - модуль для организации юридически значимого электронного документооборота.
  • Логика ECM. Mobile - мобильный клиент позволяющий сделать работу руководителя удобной: он всегда имеет доступ к необходимым документам и может принимать решения по ним в любой момент.
  • Подсистема оперативного и архивного хранения документов - предназначена для учета, использования и хранения документов, образовавшихся в деятельности организации и составляющих ее документальный и архивный фонд в соответствии с нормативными требованиями и существующей в Российской Федерации практикой ведения делопроизводства и архивного дела.


На платформе свободно распространяемого программного обеспечения

     Логика ЕСМ.Бизнес-платформа - Построенная на свободном ПО, открытая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.

     «Система Vitro-CAD – это система технического документооборота и электронного архива для компаний и подразделений» в виде гиперссылки.

Система Vitro-CAD – это система технического документооборота и электронного архива для компаний и подразделений, которая объединяет два взаимодействующих решения производства компании Витро Софт:
Vitro-CAD - система технического документооборота и электронного архива для компаний и подразделений, которые разрабатывают проектную документацию и
Vitro Park – платформа для решения задач обмена данными и координации работы с документацией между Заказчиком (Техническим заказчиком) и другими участниками строительных проектов на стадиях проектирования и строительства.

Таким образом, система Vitro полностью обеспечивает все потребности своих клиентов по эффективному управлению процессами проектного документооборота:

Внутри компании (на базе Vitro-CAD www.vitro-cad.ru):
- Создание единого надежного электронного архива документов
- Совместная работа проектировщиков и архитекторов, использующих различные приложения САПР, в том числе комплексы BIM-проектирования.
- Сокращение времени на поиск документов за счет развитой системы атрибутов, контекстного поиска и поиска по метаданным, в т.ч. по данным из штампа
- Выдача и контроль исполнения Заданий, повышение персональной ответственности руководителей и исполнителей
- Проверка, согласование и утверждение документов
- Отчеты о состоянии проектов и готовности документов
- Существенное снижение ошибок в оформлении документации за счет автоматического заполнения штампов и титульных листов

В рамках всего проекта (на базе Vitro Park www.vitropark.com):
- Обмен данными между участниками строительных проектов на стадиях проектирования и строительства
- Централизованный единый архив данных
- Удаленный доступ к данным для всех участников проекта
- Процессы обмена данными с контрагентами
- Согласование проектной и рабочей документации
- Выдача и контроль исполнения заданий и поручений
- Хранение и координация BIM-моделей
- Отчетность о составе документации
- Проверка актуальности чертежей на объекте с помощью QR-кода.

Платформа Vitro может быть развернута как в облачном сервисе, так и на сервере Вашей компании.

Система не имеет отдельного сложного интерфейса. Вся работа происходит из привычных программ или из проводника Windows, поэтому обучение пользователей укладывается в один час. Наличие открытого API и совместимость с Microsoft SharePoint позволяет интегрировать систему с другими информационными системами предприятия.

По вопросу консультаций, приобретения Системы Vitro обращаться:
Маркидонов Роман, тел.: 8 (4242) 499-592
e-mail: r.markidonov@kriljonservice.ru

 
mail@kriljonservice.ru    Copyright "OOO Крильон-сервис" 1993-2008гг.

Компания Крильон-Сервис является премьер-партнером Cisco Systems
Kaspersky Lab
Flexlab